Доставка еды: Малаховка п. Удельная, п. Быково, п. Спартак, Опытное поле, д. Пехорка, д. Верея, д. Михнево

Онлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность

Онлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность Фонд Юрия Мильнера DST Global вновь вложился в «единорога» Deliveroo, специализирующегося на доставке еды из ресторанов

Фонд миллиардера Юрия Мильнера F 31 DST Global вновь вложился в британский стартап по доставке еды из ресторанов Deliveroo, в который активно инвестирует на протяжении последних трех лет. DST Global участвовал в раундах финансирования Deliveroo в 2015-м, 2016-м и 2017-м годах, причем в предыдущих двух раундах фонд Мильнера выступал лидирующим инвестором. В последнем раунде компания со штаб-квартирой в Лондоне привлекла $385 млн при оценке в сумму, превышающую $2 млрд. Общий объем финансирования Deliveroo составил $860 млн с момента запуска в 2012 году.

Совместно с фондом российского бизнесмена стартап профинансировали T. Rowe Price и Fidelity Management and Research Company, ранее поддержавшие Facebook, AirBnB и Tesla, — они выступили лид-инвесторами. В последнем раунде к ним присоединились прежние инвесторы проекта — General Catalyst, Index Ventures и Accel Partners. «Я помню, как был взволнован, когда мы отправили первую доставку. Я надеялся, что люди захотят заказывать любимую еду из местных ресторанов. Я горжусь тем, что уже четыре года миллионы людей пользуются Deliveroo в более чем 150 городах по всему миру», — прокомментировал сделку основатель и генеральный директор Deliveroo Уилл Шу.

Рынок доставки еды в России и в мире

Согласно исследованию McKinsey, последние данные которого приводитThe New York Times, сейчас на глобальном уровне рынок доставки продуктов оценивается в €100 млрд, что составляет 1% от общего рынка продуктов питания и 4% от рынка продуктов, продаваемых через рестораны и фастфуд-сети (в 2016 году показатель составлял $83 млрд). Как указывает издание, этот рынок «уже повзрослел» в большинстве стран, общий годовой темп его роста оценивается всего в 3,5% в течение следующих пяти лет, однако он до сих пор привлекает крупных игроков. 
Как правило, компании по доставке еды относятся к одной из двух категорий. Первая — это агрегаторы, такие как Grubhub, которые лишь собирают на своем сайте меню различных ресторанов, представляя их в удобном для клиентов формате, и требуют, чтобы рестораны сами выполняли доставку. Второй тип — полноценные сервисы доставки, такие как Deliveroo, Postmates и UberEats, которые принимают заказы через онлайн-портал и доставляют еду прямо из ресторанов. С последних организаторы доставки обычно взимают фиксированный процент от заказа, в то время как клиенты также платят курьерам за доставку.


Возврат к списку

Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами